Новости

Оплата услуг

Уважаемые абоненты!

По адресу: Богородское, д.73 (здание Совета депутатов)
терминал для оплаты услуг интернета более недоступен.

Способы оплаты:
- беспроцентный терминал BIS в офисе компании (Богородское, д.31А)
- Qiwi терминалы
- Qiwi-кошелек
- банковской картой в "Личном кабинете"

Изменения с 1 декабря 2017 года

Уважаемые абоненты!

С 01 декабря 2017 года выезд специалистов нашей компании при подключении/переподключении или проблеме на стороне абонента составляет 300 рублей для абонентов Московской области и 400 рублей для абонентов других областей.

В случае, если неисправность будет обнаружена на стороне компании — вызов не оплачивается.

Технические новости

Перебои доступа к услугам связи

Уважаемые абоненты!

В связи с блокировкой Telegram по требованию Роскомнадзора,
наблюдаются проблемы с доступом и к "не заблокированным" сервисам. Таким как: месенджеры, онлайн-игры, видеостриминговые сервисы и другие ресурсы.

Дома роутер и пишет ошибка DNS?

Уважаемые абоненты и владельцы «роутеров» 
(беспроводных маршрутизаторов и точек доступов)

В последнее время было зафиксировано множество жалоб и обращений от владельцев «роутеров» фирмы ASUS. Связанные с недоступностью Интернета, а также невозможность зайти на наш сайт www.telecombis.ru
Это связано с распространением новых вирусов, которые заражают не компьютер, а сам «роутер», однако источником заражения скорее всего становится компьютер.

В большинстве случаев для восстановления работоспособности, необходимо:

Подробнее