Если на 1-е число месяца на лицевом счёте недостаточно средств, то баланс лицевого счёта становится отрицательным и услуга приостанавливается до момента пополнения лицевого счёта или активации обещанного платежа*.
Если в течение месяца баланс лицевого счёта находится в отрицательном состоянии и потребление услуги отсутствует (не активировался обещанный платёж), то 1-го числа очередного месяца происходит возмещение списанных средств за вычетом платы за занимаемый Ethernet-порт в размере 200 рублей.
При отсутствии потребления услуги в течение месяца, баланс лицевого счёта замораживается (на уровне -200 рублей). Если абонент в течение 3 месяцев не погашает задолженность, то его линия связи может быть демонтирована для подключения другого абонента.
* - Услуга "обещанный платеж" доступна не всем абонентам.