Если вы не планируете пользоваться Интернетом долгое время (уезжаете в отпуск и пр.), вы можете воспользоваться тарифом «Блокировка» в личном кабинете.
1. Чтобы заблокировать Интернет, зайдите в личный кабинет и выберите следующий тариф - «Блокировка».
Помните! «Блокировка» - это такой же тариф, как и любые другие.
2. Тарифы «Блокировка» бывают платные и бесплатные. Все зависит от того, используется ли электросетевая инфраструктура для размещения абонентских линий связи или нет? Оплачиваются ли отдельно доступы к общедомовому имуществу в МКД или нет?
Пример 1. Вы хотите установить тариф «Блокировка» в частном секторе и при этом используются опоры ЛЭП ПАО «Россети МР» или других электросетевых организаций, то тариф «Блокировка» будет платной из расчета 200руб/месяц (сумма действительна по состоянию на 01.06.2024г).
Пример 2. Вы проживаете в многоквартирном доме в пос.Богородское. Тариф «Блокировка» для Вас бесплатный и стоит 0 рублей (условия действительны по состоянию на 01.01.2023г)
3. Включение тарифа «Блокировка» происходит 1 числа следующего месяца, как и любой другой тариф, однако выбрать его в личном кабинете нужно заранее (ДО 01 числа следующего месяца).
Срочная блокировка (в любой день месяца) Интернета невозможна.
Разблокирование учётной записи производится в личном кабинете (смените тариф «Блокировка» на любой интересующий вас тариф).
4. Разблокирование учётной записи происходит в момент смены тарифа в личном кабинете.
5. При разблокировании учётной записи взимается абонентская плата пропорционально оставшемуся до конца учётного периода количеству дней.
6. В случае, если вы не заблокировали доступ в Интернет и не пользовались услугой более месяца, списание средств будет произведено с перерасчетом 200 руб/месяц за пользование ресурсами локальной сети и занимаемый порт в оборудовании оператора, после этого счет будет заблокирован автоматически и включится соответствующий тип блокировки.
Примечание: услуга "блокировка" может быть не доступна по условию определенных акций и условий договоров.