Для восстановления работоспособности, необходимо:
- 1. Проверить компьютер на вирусы (компьютер заражает роутер);
- 2. Восстановить заводские настройки и заново настроить «роутер» согласно инструкции производителя;
- 3. Скачать и установить с сайта производителя актуальную версию прошивки именно для вашей модели «роутера»;
- 4. При настройке «роутера» обратите внимание на наши рекомендации ниже, это повысит безопасность и снизит риск повторного заражения.
Кроме того, возможны заражения любых «роутеров» вирусом, который распространяет рекламу тем, кто к данному роутеру подключен. Интернет работает исправно, однако на всех компьютерах, планшетах и даже смартфонах подключенных к данному «роутеру» на всех сайтах можете обнаружить подозрительную и явно постороннюю рекламу. В данном случае необходимо установить самую новую прошивку с сайта производителя, сбросить настройки на заводские и заново произвести настройку.
Наши общие рекомендации для повышения безопасности (для всех «роутеров»):
1. Заменить стандартный «логин» и «пароль» для доступа к «роутеру».Крайне не рекомендуется использовать легкий пароль, в виде: 12345…
к примеру можете использовать дату рождения одного из членов семьи
Крайне не рекомендуется использовать легкий пароль, в виде: 12345…
к примеру можете использовать номер телефона одного из членов семьи
4. Веб-доступ из WAN — выключен, или настроен на нестандартный порт ( к примеру 8081 )
5. В настройках «роутера» активируйте «Брандмауэр» (Firewall) защиту, если она отключена (или повысте уровень защиты, если это возможно)
Так же вы можете обратиться к нашим специалистам, для оказания технической помощи, в настройке сетевых устройств. (услуга платная)